Injusa.ru

Москва: +7 (499) 111-11-11
Санкт-Петербург: +7 (812) 111-11-11
Нижний Новгород: +7 (831) 111-11-11


Ждём Ваших звонков ежедневно с 09:00 до 18:00
Оформление заказов на сайте - круглосуточно!
Самые выгодные цены на продукцию Injusa!
Доставка по Москве - 1 день! Есть самовывоз!
Доставка по РФ!
(пусто)
 
Блог / Новости
Голосование

Ответы на часто задаваемые вопросы наших покупателей.

Стоит ли оплачивать выставленный счет, если со мной ещё не связался оператор?

 

Если по каким-либо причинам с Вами еще не связался наш оператор, то плачивать счет не нужно. Необходимо дождаться звонка нашего оператора, как правило, оператор перезванивает в течение нескольких часов после заказа. В некоторых случаях время ожидания звонка может быть увеличено до 12 часов.

 

Какие способы оплаты товаров возможны?

 

Наличными (Москва и МО, Санкт-Петербург, Нижний Новгород), предоплата на карту Сбербанка посредством денежного перевода, предоплата по квитанции в любом банке, предоплата с помощью Яндекс.Деньги.

 

Я покупатель из региона. Как я могу узнать стоимость доставки в свой населённый пункт?

 

Вы можете воспользоваться тарифным калькулятором на официальном сайте подходящей вам транспортной компании, который рассчитает точную стоимость доставки любого товара в Ваш населенный пункт. Примерные данные объема и веса товара смотрите на странице описания товара.

 

Я уже оплатил товар. Могу ли я прислать скан платёжки для скорейшей отгрузки моего заказа в транспортную компанию?

 

Нет. Мы не принимаем сканы платёжных квитанций. Отгрузка осуществляется только после фактического зачисления оплаты на наш счёт.

 

Нужно ли вас ставить в известность об оплате заказанного товара?

 

Нет, это не обязательно. При зачислении денег на наши счета мы видим номер оплаченного заказа и автоматически принимаем его в обработку.

 

Зачем при отправке товара в регион вы у меня запрашиваете паспортные данные? Это обязательно?

 

Поскольку доставку в регионы мы осуществляем при помощи транспортных компаний, то паспортные данные получателя обязательны. Это требование транспортных компаний, которое мы обязаны соблюдать для отправки любых товарных грузов. Любая частная информация наших клиентов является конфиденциальной и не разглашается третьим лицам.

 

Возможен ли самовывоз покупаемых товаров?

 

На сегодняшний день услуга самовывоза предоставляется. Адреса таких понктов указаны в разделе "Самовывоз".

 

Под товаром написано "нет на складе". Может ли быть, что он есть на складе?

 

Нет, если под наименованием товара написано "нет на складе", значит, его нет на складе.

 

Под товаром нет цены. Что это значит?

 

Если под товаром нет цены, это означает что данный товар снят с производства.

injusa