Программы. Игры. Браузеры. Windows. Архиваторы
  • Главная
  • Архиваторы
  • War thunder 1 71 новая эра. War Thunder получит множество новой техники с обновлением «Новая Эра» (1.71). Обновлённые Боевые задачи

War thunder 1 71 новая эра. War Thunder получит множество новой техники с обновлением «Новая Эра» (1.71). Обновлённые Боевые задачи

Разработчики подготовили новое обновление, которое добавило в игру самый разнообразный контент. Разработчики сообщают о десятках танков, самолетов, карт, новых режимах камеры и других нововведениях.

Как стало известно сайт, состоялся релиз обновления 1.71 «Новая Эра» для War Thunder. Обновление приносит в игру: шестой ранг наземной техники, около трех десятков самолетов и танков, а также карты. Стоит отметить свежий режим камеры, который демонстрирует происходящее от лица стрелка самолета.

Под шестым рангом техники понимаются реально существовавшие машины 60-70-х годов, которые заложили основы для современных конструкторов танков. Появились два новых типа брони: динамическая и комбинированная. Разработчики рассчитывают, что все это увеличит интересность и динамичность происходящих боев.

С новым обновлением в игре появились советские танки Т-64А и БМП-1, британские Chieftain Mk.10 и FV102 Striker, американские M60A1 RISE (P) и MBT-70, а также немецкий KPz-70. На этом список наименований танков не заканчивается, и приверженцы других стран смогут выбрать в общей сумме из двух десятков бронированных машин смерти. В плане авиации игроков ожидает американский XA-38 «Гризли». Стоит отметить летающую советскую лодку Бе-6.

«Новая Эра» привнесла в War Thunder самую современную карту под названием «Фульдский коридор», которая лежит на границах между Западной и Восточной Германией. Карта предложит интересные точки не только для поклонников плотного боя, но и для снайперов. Помимо этого, в игре появятся карты «Хюртгенский лес» и «Императорский сад».

По информации сайт, игра War Thunder находилась в режиме бета-тестирования с ноября 2012 года. Полноценный релиз состоялся в декабре 2016 года, однако даже после релиза разработчики продолжают работать над игрой, регулярно выпуская новый контент в форме бесплатных обновлений.

Gaijin Entertainment объявляет о выходе обновления 1.71 «Новая Эра» для военного онлайн экшна War Thunder. С ним в игре появился шестой ранг наземной техники, почти три десятка новых танков и самолетов, новые карты, вид от стрелка самолета и другие новинки.

Ранг VI:

На шестом ранге наземной техники будут представлены боевые машины 60-70-х годов, использующие технологии, характерные для современного танкостроения. Они позволят игрокам действовать в бою быстрее и решительнее. Новые типы брони — комбинированная и динамическая – усилят защиту от кумулятивных снарядов и ракет; стабилизаторы орудий позволят стрелять на ходу; дымовые завесы дадут второй шанс, если первая атака не удалась; а гидравлические подвески и ПТУРы обеспечат больше возможностей для прицельного выстрела в сложном рельефе. Все вместе это сделает бои на высокоуровневой технике еще динамичнее и разнообразнее.

Новая техника:

Пионерами на шестом ранге стали советские Т-64А и БМП-1, американские танки M60A1 RISE (P) и MBT-70, британские Chieftain Mk.10 и FV102 Striker, а также немецкий KPz-70. Два десятка новых танков и самолетов появились и на других рангах. Из новинок авиации стоит выделить американский XA-38 «Гризли» — штурмовик, вооруженный 75-мм пушкой, созданный для уничтожения тяжелобронированной наземной техники. В рядах советской авиации появилась летающая лодка Бе-6, оборудованная пятью 23-мм пушками в трех турелях и способная нести до четырех тонн бомбовой нагрузки.

Новые карты:

Вместе с техникой новой эры в War Thunder появилась и самая современная по меркам игры карта – «Фульдский коридор». В долине на границе между Западной и Восточной Германией нашлось место как для старого замка, так и для ветряной электростанции. Между холмами есть множество арен для ближних боёв, а танковые снайперы смогут выбирать огневые позиции не только по краям карты, но и в самом её центре, постоянно находясь во взаимодействии с боевыми товарищами. Также в списке новых локаций появился «Императорский сад», где танковые и воздушные сражения развернутся в живописной японской деревушке у подножия гор. Любители реалистичных самолетных боев смогут встретиться в небе над «Хюртгенским лесом».

Вид от стрелка:

Также с обновлением 1.71 игрокам стал доступен вид из турели самолета. Взглянуть на поле боя от лица бортового стрелка можно будет на более чем 50 самолетах с одной стрелковой точкой.

Обновление 1.71 «Новая эра» уже доступно в игре, ознакомиться с полным списком новинок можно на сайте War Thunder.


War Thunder для нас — это своеобразный совместный полигон для боевой техники 20-го века. В нашей игре в одном бою встречается техника различных стран и школ конструирования. Игра позволяет моделировать технику с достаточной степенью реалистичности, чтобы показать нашим игрокам возможности этих машин. И несмотря на глубокую проработанность реализации всех систем и узлов самой различной техники, управление танками и самолётами в War Thunder остаётся вполне доступным для игроков — а это значит, что игроки могут сосредоточиться не на изучении руководств по эксплуатации, а на самом игровом процессе. Послевоенные основные боевые танки (ОБТ) идеально вписываются в нашу игру.

Чем же хороши эти машины с точки зрения геймплея?

Они обладают высокой подвижностью и мощным бронированием в узком секторе, благодаря чему игра на них более динамична и поощряет тактическое мышление. Борта даже самых современных танков под прямым углом могут быть пробиты бронебойным снарядом Т-55 или М-47 с дистанции более двух километров. При этом в лобовой проекции в зонах максимальной защиты ОБТ последних поколений могут выдержать попадание средств поражения, обладающих бронепробитием до 1000-1200 мм. Поэтому, если ты правильно позиционируешь себя по отношению к противнику, — можешь быть мало уязвим, а если пропустил врага во фланг — будешь пробит. Кроме того, практически все послевоенные ОБТ оснащались стабилизатором вооружения, позволяющим вести огонь с хода, что также положительно сказывается на динамике игры. Также на послевоенных танках всех стран ставились системы постановки дымовых завес, которые могут дать второй шанс допустившему ошибку игроку.

В игре уже присутствуют танки послевоенной эпохи, вплоть до отдельных машин 80-х годов (японская ЗСУ Тип-87), при этом на пятом ранге соседствуют машины, год производства которых отличается на 30-40 лет. Использование же послевоенных машин с разделением их по рангам позволит сделать старшие уровни веток исследования более логичными и сбалансированными. Поэтому с точки зрения развития прогресса игрока логично не ограничиваться отдельными танками, а использовать все машины, которые удовлетворяют условиям интересного игрового процесса.

Наши планы

  • Мы планируем добавить новый, шестой ранг в развитии наземной техники, и начнём его заполнение с тех машин, которые явились представителями второго послевоенного поколения танков — таких, как советский Т-64, американские опытные МБТ-70, и т.п.
  • Мы будем последовательно, от патча к патчу, заполнять новый ранг интересными и известными образцами техники (не ограничиваясь одними только ОБТ) всех наций, доступных в нашей игре.
  • Экономика игры изначально не была рассчитана на шесть рангов, поэтому техника нового ранга в этом плане не будет напрямую следовать установленным ранее правилам. Иными словами, при переходе от 5-го ранга к 6-му резкого увеличения стоимости техники в ОИ и Львах не будет — в отличие от перехода, скажем, от 4-го ранга к 5-му. Стоимость исследования и покупки техники и модулей, а также стоимость расходников и ремонта на 6-м ранге будут слабо отличаться от аналогичных характеристик машин 5-го ранга. Более того, впоследствии, при появлении достаточного количества машин 6-го ранга, мы планируем снизить стоимость исследования и покупки техники на 5-ом (а возможно, и на более низких рангах) — чтобы время достижения игроками топовой техники осталось примерно таким же, как до ввода 6-го ранга.

Вопросы и ответы

— А будет Абрамс/Т-90/Леопард 2 и другие современные машины?​

​Со временем мы не исключаем появления в нашей игре любых современных танков из числа тех, которые мы сможем смоделировать с устраивающей нас степенью детализации внешнего вида и боевых возможностей.

— Будут ли тепловизоры/приборы ночного видения?

Решим после создания прототипов и геймплейных тестов ночных боёв с подобными устройствами.

Ударная авиация VI ранга может быть также представлена вертолётами, у которых довольно интересный геймплей в совместных боях. Пока конкретный ответ на этот вопрос и собственно список ударной авиации не финализированы, и не все внутренние тесты проведены.

— Планируется ли введение современных самолётов?​

​В отличие от танков, бой на самолётах по мере развития авиации становится более хардкорным, менее зрелищным и всё слабее раскрывает навыки пилотажа. Это видно даже на примере реактивной авиации Корейской войны, представленной в нашей игре с самого начала. Но особенно меняют тактику воздушного боя ракеты с ГСН, которые не требуют сопровождения после пуска. И хотя ракетный бой за пределами визуальной видимости может быть геймплейно интересным, он полностью сосредоточен на работе с приборами и очень хардкорен (поскольку требует специальных познаний и много “игры в голове” без обратной связи от принимаемых решений). Поэтому сделать бой современной авиации интересным, доступным, нехардкорным (т.е. достаточно понятным игроку без специальной подготовки), одновременно с этим сохранив заданный в игре уровень реализма, — задача крайне сложная (если вообще возможная). Следовательно, скорее всего танковая и авиационная составляющие игры сильно разойдутся в плане временного периода представленной техники.

Тем не менее, мы планируем сначала проверить на внутренних тестах геймплей реактивных самолётов времен вьетнамской войны, где использовались первые управляемые ракеты. У этих ракет была масса ограничений по условиям пуска (ракурс и, что особенно важно, максимальные и минимальные дистанции до цели), а их маневренные характеристики были не такими высокими, как у современных ракет. Поэтому, говоря с большой осторожностью, можно предположить, что со временем эта ступень развития авиации найдёт своё воплощение в War Thunder.

— Планируется ли изменения БР техники на пятом ранге со вводом шестого?

Да, скорее всего часть танков V ранга (например, носители ПТУР) получат новый БР, а какие-то из уже имеющихся в игре танков, возможно, и перейдут на VI ранг. Только произойдёт это не сразу с выходом патча, а через некоторое время, достаточное для сбора статистики.

— Стоит ли ожидать введения фишек, таких как ДЗ, на уже имеющейся в игре технике?

Нужно понимать, что наличие подобной защиты, как пассивной (Т-62М), так и навесной ДЗ, увеличит эффективность танка, поэтому ввод подобных модификаций будет производиться по соображениям баланса, с сопутствующим повышением Боевого Рейтинга.

— Следует ли ожидать появления премиумной техники V ранга, так как он больше не является топовым? Что случится с бонусами премиумной техники IV ранга на прокачку нового топового ранга?​

Мы не исключаем появления премиумной техники V ранга. Бонус к награде у премиумной техники IV ранга при прокачке техники VI будет работать так же, как работает и сейчас при прокачке техники на 2 и более ранга выше, — т.е. со штрафом.

— Танки VI ранга появятся сразу с выходом патча 1.71 или сначала будет ЗБТ?​

Техника будет доступна для исследования сразу после выхода обновления 1.71.

— Будут ли добавлены танки VI ранга для других стран?

Все нации, обладающие собственным деревом исследования наземной техники, получат технику VI ранга. Танки других стран мы будем добавлять в игру по мере готовности.

M60A1 Rise (P) США

T-64A СССР

KPz-70 Германия/ MBT-70 США

Chieftain Mk.10 Великобритания

БМП-1 СССР

FV102 Striker Великобритания

Авиация


P-51H

Бe-6

D4Y Suisei

Hornet F.3

F4U Corsair


XA-38 Grizzly

СССР

  • (в составе набора)
  • Су-6 AM-42

Япония

Великобритания

Италия

Танки и бронетехника

T114 BAT Type 5 Ho-Ri Waffenträger

СССР

  • СУ-100П
  • Объект 120 (в составе набора) будет доступен через некоторое время после выхода обновления.

США

  • (премиумный)

Великобритания

  • Daimler AC Mk.II

Япония

  • (в составе набора)

Германия

  • mKPz M47 (в составе набора)

Новые локации и миссии

  • Новая локация для авиа-боёв: Хюртгенский Лес.
  • Новая миссия “Превосходство” Хюртген.
  • Новая миссия “Операция” Хюртген.
  • Новая миссия “Операция” Хаски (на авиа-локации Сицилия).
  • Новая танковая локация и набор миссий .

Изменения на локациях и миссиях

  • Введена механика защиты зон возрождения на локациях Польша, Рейн, Тунис, Финляндия, Восточная Европа, Фульда и Япония.
  • Балансные правки режима “Царь Горы” на локациях СТЗ, Финляндия, Рейн.
  • Балансные правки на локациях Ирландия, Волоколамск, СТЗ, Джунгли, Синайский полуостров.
  • Новая локация для режима “Царь Горы”: Сталинград.

Обновлённые Боевые задачи

  • Новый магазин Военных облигаций (доступен после 25 сентября)
  • Военные облигации больше не имеют срока действия.
  • Теперь при выполнении Боевых задач игрок улучшает магазин соответствующего месяца, разблокируя новые товары.
  • Сложные Боевые задачи заменены на новый тип задач — Особые задачи, выполнение которых позволяет получить медали, дающие доступ к премиумным товарам. Особые задачи доступны в магазине Военных облигаций.
  • Новый предмет в магазине Военных облигаций — универсальный дублёр.

Revenue share

Полигон

    Добавлена возможность создания сессий на 64 игрока (функционал тестируется).

Игровая механика

  • В игру добавлена возможность создать взвод на 8 человек. Играть таким отрядом можно будет только в Полковых боях. Переключение на взвод можно сделать через настройки отряда после его создания.
  • Добавлена для самолётов с одной стрелковой турелью. В целях уменьшения влияния параллакса точка зрения перемещена в позицию, максимально близкую к оружию. Настройку можно изменить в меню “Параметры игры”.
  • Для авиации добавлена камера попаданий при атаке цели ракетами и бомбами.

Графика

  • Оторванные башни танков теперь взаимодействуют с окружением и танками и не пролетают сквозь землю. При этом они не являются серверными объектами (просчитываются только на клиенте) и не обеспечивают защиту от снарядов.
  • Улучшены визуальные эффекты дымовых завес.
  • Уменьшен размер и плотность дымного следа трассирующих пуль для всех пулемётов винтовочного калибра наземной техники.
  • Изменён эффект попадания в землю пуль винтовочного калибра наземной техники.
  • Значительно уменьшен дымный след ПТУР.

Интерфейс

  • Обновлён внешний вид интерфейса игры, изменены шрифты.
  • Декораторы стрелкового вооружения перенесены в отдельную категорию “Оружие”.
  • Добавлены категории для декалей “Италия”, “Британия”, “Британия (танки)”, “Япония (танки)”. Декали перераспределены в соответствии с категориями.
  • Декали категорий “Ось” и “Ось (эмблемы)” объединены в одну категорию “Ось”.
  • Изменены дублирующиеся названия камуфляжей американских танков. Названия соответствуют описаниям.


Другие изменения

Экономика и развитие

  • Добавлен 6 ранг развития для наземной техники.
  • SB2C-1c — перенесён на 3 ранг.
  • И-153 М-62 — изменён БР в Аркадном режиме с 2.7 на 1.7.
  • С.202 немецкий — изменён БР в Аркадном режиме на 2.3.
  • A-26 (вся линейка) — исправлено количество стрелков в карточке экипажа.
  • Изменены условия получения камуфляжей линейных бомбардировщиков: теперь вместо уничтожения наземной техники требуется нанесение бомбового урона по базам (будет доступно 25.09.17).
    Бомбовый урон в результатах боя теперь отображается в тротиловом эквиваленте (TNT).
  • Танки Т-54 объединены в одну группу.
  • Танки М46 и М47 объединены в одну группу.
  • Танки М48А1 и М60 объединены в одну группу.
  • Добавлены в исследование камуфляжи для колёсных ЗСУ: 4M ГАЗ-AAA, ДШК ГАЗ-ААА, 72-К ГАЗ-ММ, 94-КМ ЗИС-12, 29-К, Type 94.
  • M56 — исправлена стоимость в Очках Возрождения (ранее стоимость считалась как для среднего танка).

Звук

  • Добавлены звуки работы сервопривода при повороте башни у современных танков.
  • Увеличено расстояние слышимости выстрелов из орудий калибра 100 мм и более.
  • Улучшена логика воспроизведения звуков вражеских выстрелов.
  • Переработана логика голосовых уведомлений при игре с зонами. Добавлена озвучка захвата зоны на английском и русском языках.
  • Доработана логика воспроизведения звуков танка при падении с высоты.
  • Добавлены звуки поворота внешних пулемётов у 93 танков.

Изменения в лётных моделях

    P-40E — применены новые параметры термодинамики, отвечающие за эффективность охлаждающих радиаторов в зависимости от скорости полёта (чем меньше скорость, тем хуже охлаждение двигателя). При наборе высоты на скорости ниже оптимальной наступает более быстрый перегрев двигателя независимо от режима его работы. Оптимальная скорость и режим указаны в паспорте. Увеличено время инвертированного (перевёрнутого) полёта.

    МиГ-3 (вся линейка) — увеличены максимальные скорости полёта согласно паспорту. Снижено лобовое сопротивление подвесного вооружения. Применены новые параметры термодинамики, отвечающие за эффективность охлаждающих радиаторов в зависимости от скорости полёта (чем меньше скорость, тем хуже охлаждение двигателя). При наборе высоты на скорости ниже оптимальной наступает более быстрый перегрев двигателя независимо от режима его работы. Оптимальная скорость и режим указаны в паспорте. Пересчитана инерция по всем осям согласно технической документации. Незначительно изменена центровка при различной заправке.

    F4U (вся линейка) — уточнены паспортные данные: скорость, скорость набора высоты, скорость крена, геометрические размеры, вес, параметры двигателя, потребление топлива. Применены новые параметры термодинамики, отвечающие за эффективность охлаждающих радиаторов в зависимости от скорости полёта (чем меньше скорость, тем хуже охлаждение двигателя). При наборе высоты на скорости ниже оптимальной наступает более быстрый перегрев двигателя независимо от режима его работы. Оптимальная скорость и режим указаны в паспорте. Пересчитана инерция по всем осям согласно технической документации. Поведение самолёта скорректировано согласно РЛЭ и продувкам NACA. Увеличена эффективность маневровых и посадочных закрылков. Увеличена эффективность торможения с помощью выпускаемых шасси/воздушных тормозов. Время инвертированного (перевёрнутого) полёта ограничено 10 секундами.

    Ил-10 (вся линейка) — увеличен расход топлива на взлётном и номинальном режимах работы двигателя (полётное время уменьшилось).

    BTD-1 Destroyer — уточнены геометрические данные самолёта, профили крыла, фюзеляжа и оперения. Включены раздельные топливные баки. Количество заправки топливом и боевая загрузка теперь корректнее влияют на центровку самолёта. Уточнены предельные скорости самолёта, скорости выпуска механизации, шасси и воздушных тормозов согласно РЛЭ. Скорректированы поляры крыла, фюзеляжа и оперения на больших числах М. Настроен ход и жесткость амортизаторов шасси, а также увеличена сила торможения колес. При аварийной посадке на воду самолёт будет дольше оставаться на плаву. Переработана термодинамика. С подробными характеристиками можно ознакомиться в паспортном столе.

    AD-2 Skyraider — добавлен чрезвычайный режим работы двигателя (WEP) на 3200л.с. при впрыске водометанола (запас смеси на 12 минут). Взлётный/боевой режим 2700л.с. теперь установлен на 100%. Переработана термодинамика. ЛТХ самолёта настроены согласно паспорту (ознакомиться можно в паспортном столе).

    G8N1 Renzan — уточнены геометрические данные самолёта, профили крыла, фюзеляжа и оперения. Включены раздельные топливные баки. Переработана термодинамика. ЛТХ самолёта настроены согласно паспорту (ознакомиться можно в паспортном столе).

    XP-50 / XF5F-1 — уточнены геометрические данные самолёта, профили крыла, фюзеляжа и оперения. Включены раздельные топливные баки. Переработана термодинамика. ЛТХ самолёта настроены согласно паспорту (ознакомиться можно в паспортном столе).

    P-47M/N — скорректирована поляра винта и хвостового оперения. Уменьшен расход топлива на 100% тяги.

    P-47D-25/28 — уменьшен расход топлива на 100% тяги.

    Як-1, Як-3, Як-3П, Як-3Т, Як-7Б, Як-9, Як-9Б, Як-9К, Як-9М, Як-9Т — обновлена термодинамика, включена зависимость эффективности радиаторов от скорости.

    Як-3(ВК-107), Як-9У, Як-9УТ, Як-9П — обновлена термодинамика, включена зависимость эффективности радиаторов от скорости, кратковременный боевой режим перенесён на 100%, максимальный продолжительный режим — на 96%. Добавлен взлётный режим 1650лс.

    Bf-109F, G, K — включено влияние топливных баков на балансировку самолёта. Предельная перегрузка увеличена до +13G.

    Bf.109G-14 (Германия) — двигатель заменён на менее высотный DB-605AM, характеристики на малых высотах улучшены.

    Beaufighter Mk.VI,X,21 — обновлена лётная модель, включена очерёдность расходования топлива из баков, Mк.21 — добавлен боевой режим.

    Ил-2 1941/1942 — изменена работа щитков. Согласно техническому описанию, теперь доступно только положение “посадка”.

    .
  • Изменились настройки поражающего действия авиационных ракет: теперь они более точно соответствуют параметрам реальных прототипов, добавлены параметры массы и типа ВВ. В результате всех изменений поражающее действие ракет по бронетехнике значительно ослаблено. Теперь ракеты калибра 127-132 мм по поражающему действию схожи с фугасными снарядами калибра 122-152 мм — для вывода из строя среднего или тяжёлого танка требуется прямое попадание.
  • Исправлено поражающее и пробивное действие бронебойных авиационных ракет (RP-3 Mk1, РБС-82/132). Теперь ракеты корректно пробивают броню кинетическим действием и формируют поток вторичных осколков.
  • Do-335 (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой для сброса бомб из бомболюка не требовалось его открытие.
  • Исправлены углы ведения огня для турелей следующих самолётов:
  • OS2U-1, OS2U-3, P-61A-1, P-61C-1, По-2, SB2C-1c, SB2C-4, SBD-3, Су-6, ББ-1, Су-2 (вся линейка), Swordfish Mk.I, TBD-1, Ту-14Т, Wellington (вся линейка), Wirraway, He.111 (вся линейка), Ил-2 (вся линейка), Ил-10 (вся линейка), Ki-45 (вся линейка), Ki-102, A-26 (вся линейка), B24D-25-CO, B-25 (вся линейка), B5N2, B7N2, B-17 (вся линейка), Beaufighter (вся линейка), Breda 88 (P.XI), D3A1, F1M2.
  • B-24D-25-CO — исправлен боекомплект боковых турелей, теперь он составляет 250 выстрелов на турель.
  • Добавлены бомбы АО-25М-1 для самолётов серии Ил-2 и Су-6.
  • Добавлены ракеты С5К, С5М и С21 для самолётов МиГ-15бис и МиГ-17.
  • Do.17E-1 — убран пресет вооружения без бомбовой нагрузки.
  • Do.17Z-2 — убран пресет вооружения без бомбовой нагрузки.

Исправления характеристик, моделей, моделей повреждения и вооружения в наземной технике

  • В пробном выезде изменены мишени для следующих танков: БМП-1, Объект-120, Т-55, Т-64А, Т-62, ИТ-1, ЗСУ-23-4, FlakPz I Gepard, T10, T114, M551, M163, M60, M60A1 (AOS), M60A1 Rise, M60A2, T95E1, MBT-70, KPz-70, Leopard I, Leopard A1A1, Jpz 4-5, RakJPz 2, RakJPz 2 HOT, Swingfire, FV102, Falcon, Chieftain Mk.3, Chieftain Mk.5, Chieftain Mk.10, STB-1, Type 60 ATM, Type 74, Type 87.
  • Добавлен новый способ постановки дымовых завес — термодымовая аппаратура. Постановка дымовой завесы происходит по ходу движения танка, время постановки и количество активаций ТДА ограничено. Модификация будет доступна всем танкам, которые имели такое оборудование в реальности. На данный момент это ИТ-1, Т-62, Т-55А, Т-64А, Т-10М.
  • На технике 5-6 рангов, оснащённой автоматами заряжания (MBT-70/KPz-70/T-64 1971/Объект 120/Объект 906/БМП-1), скорость перезарядки больше не зависит от навыка заряжающего.
  • Для носителей ПТУР поражение ракеты или пусковой установки теперь приводит к невозможности стрельбы ракетой во всех игровых режимах. Параметры материалов ПТУР и направляющей изменены таким образом, что возможно их поражение и выход из строя при попадании пуль винтовочного калибра.
  • Исправлена ошибка с ограничением дальности работы танкового дальномера в РБ/СБ до 2000 м: теперь замер дальности возможен на дистанциях от 2500 до 5000 м в зависимости от типа дальномера. На танках 6 ранга — 5000 м при использовании стерео- и лазерного дальномеров.
  • Для бронебойно-фугасных (HESH) снарядов доработан заброневой эффект: теперь вторичные осколки при поражении брони образуются по нормали к поверхности брони, а не по направлению попадания снаряда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было возможно образование вторичных осколков от кумулятивной струи при несквозном пробитии модуля, например, при поражении казённой части орудия. В результате струя не пробивала этот модуль навылет, но вторичные осколки от попадания образовывались и поражали другие модули и экипаж.
  • Уточнены значения эффекта наклона брони (слоуп-эффекта) бронебойно-фугасных (HESH) снарядов для диапазона углов от 30 до 10 градусов. Пробитие для указанных углов уменьшено.

В игре появится то, чего ждали очень многие - современные танки . Ну, почти современные. В игру введут технику второй половины двадцатого века. Увы, это действительно высокоуровневая техника только на словах - в самой игре это машины шестого ранга. Так что, если у вас еще нет пятого ранга, самое время активно его набивать, ведь новые наземные машины того стоят. Как сообщают разработчики в своих дневниках, все нации, обладающие собственным деревом исследования наземной техники, получат технику шестого ранга.

Среди обновок вы обнаружите советское ноу-хау Т-64А , западные танки M60A1 RISE (PASSIVE) , МБТ-70 и еще множество представителей второго послевоенного поколения танков. А вишенкой на торте станет легендарный БМП-1 . Вместе с новыми танками появятся и новые технологии, такие как комбинированная броня и динамическая защита.


Между прочим, разработчики пообещали, что снизят ценовые различия между пятым и шестыми рангами, и они будут не такими серьезными, как между четвертым и пятым. Кроме того, они планируют скорректировать стоимость улучшений и техники на пятом ранге.

«Но знаменита не только танками!» - скажут игроки, предпочитающие авиационные бои. Для них в игру добавят различные экспериментальные самолеты наподобие XA-38 Grizzly . А введение современных самолетов еще только в разработке. Главная причина подобного промедления, скорее всего, заключается в сложности балансировки - вы только представьте самоуправляемые ракеты и мощные истребители времен вьетнамской войны.

Так или иначе, кроме послевоенных танков, в игру действительно добавят новые образцы воздушной и наземной техники других периодов, а также новые карты сражений. Одной из таких карт станет локация Фульдский коридор , легендарная область на границе двух Германий, где могла начаться Третья мировая война.

Скриншоты

Лучшие статьи по теме