Программы. Игры. Браузеры. Windows. Архиваторы
  • Главная
  • Фишки с ПК
  • Узнать историю ривет сити fallout 3. Ривет — Сити. Возможные концовки квеста

Узнать историю ривет сити fallout 3. Ривет — Сити. Возможные концовки квеста

Во вселенной Fallout 4 существует всего 9 выпусков, которые вы можете найти на просторах пустоши. При чем, каждый из журналов выдает свои бонусы, которые наследуют тематику глянца.

«Руководство по выживанию в пустоши» (Wasterland survival guide ) — это журнал написанный вручную, который поможет вам выжить в опасной среде постапокалиптического Бостона.

Название журнала Местонахождение Бонус
"Фермерство на пустошах" Разрушенный корабль "Клокот". В трюме корабля на столе. Фрукты и овощи восстанавливают на 50% больше здоровья.
"Спецвыпуск: репелленты от насекомых" Дом в кратере. В западной части локации, в лачуге на столе рядом с лампой. Насекомые наносят на 5% меньше урона.
"Светлая сторона радиационного отравления" Причал "Эгрет-турс". На прилавке магазина рядом с терминалом. Облученные пища и напитки излечивают на 50% больше здоровья.
"Руководство по декорированию мусорного дома" Линн-Вудс. На спальном мешке, внутри главной хижины слева. Открывает доступ к строительству в мастерской новых предметы раздела "украшения".
"Путеводитель по Даймонд-сити" Хижина Горски. На столе в подвале дома. Отмечает на карте Даймонд-сити.
"Впечатляющие купоны Содружества" Океанологическое общество Наханта На столе в доме на пирсе, возле комнаты с роботом. Цены торговцев едой на 10% ниже.
"Водная аэробика для гулей" Карст "Старая глотка". В пещере, куда можно попасть через водоворот, возле пункта приготовления пищи. Журнал лежит на камнях возле котелка. +25% к скорости плавания.
"Секреты самообороны" Хижина рейнджера. На столе в хижине. Атаки ближнего боя наносят вам на 5% меньше урона.
"Охота на пустошах" Коммуна "Солнечные приливы" На полу в запертом домике возле силосных башен. Возможность собирать больше мяса с убитых животных.

Ещё один побочный квест, который можно получить в Мегатонне. Самый долговыполнымый, но очень полезный. Спойлер в полный рост.
Получить его можно в магазине Мойры Браун от хозяйки. Она надумала написать книгу по выживанию на пустоши, но материал брать особо неоткуда. Героев мимо как то маловато бегает, а готовых помочь особенно. Для раннего этапа игры квест крайне полезный в плане поучиться жизни за пределами убежища, обзавестись барахлом и накачать опыта, не говоря о некоторых полезных приобретениях, получаемых в процессе прохождения.

Само по себе прохождение проще не придумаешь – слушаешь что говорят и делаешь что требуется. Ни каких особых навыков или особенностей не требуется. если только где то смекалку применить. Хотя, нет. Можно применить навык “красноречие” и уболтать Мойру не писать книгу. Тогда выдаётся перк “Критикан” и получается хорошая скидка в её магазине. Или наврать в процессе сдачи заданий, но от этого книга будет хуже некуда. Рекомендую полностью выполнять все задания и честно докладывать о результатах.

Книга состоит из трёх глав по три задания в каждой. В пределах главы задания можно брать в любой последовательности.

Глава 1

  1. Где на пустоши найти пищу ? Принести довоенную еду из Супермарта (ни чего так, 200 лет пролежала, а ещё на что-то годится) и дополнительно там же найти довоеные лекарства (ага, хороший у них сок годности). Еда в Супермарте находится в помещении в правом углу возле правого же входа. Взять её, прокравшись мимо рейдеров в Супермарте не большая проблема. Лекарства подсобном помещении в левом заднем углу. Там ещё есть терминал выпускающий робота и сам робот. тут придётся пострелять, чтобы дойти до лекарств и пострелять, чтобы выйти из Супермарта. Робот может помочь с выходом, если есть карта клерка. если нет, то придётся укладывать ещё и робота. За доставку еды Мойра даёт дезинфектор для пищи. В результате еда найденная на пустоши становится немного менее радиоактивной.
  2. Чем таким опасно радиация? Подцепить лучевую болезнь, отхватив 200 бэр, под клятвенное обещание Мойры почистить героя от радиации абсолютно нахаляву. И дополнительно получить облучение в 600 бэр. Тут деже далеко ходить не надо – достаточно постоять некоторое время возле бомбы посреди Мегатонны, я это задание обычно брал первым. Мойра выслушав впечатления выводит радиацию, даёт несколько рад-иксов и радэвеев (тут они называются антирадинами) и сообщает, что воздействие радиации вызвало положительную мутацию – при тяжёлом радиоактивном заражении происходит самолечение организма. (вот чем ни разу не пользовался)
  3. Чем опасны мины? Ещё в первой главе Мойра интересуется минами, дескать, ей такое ни разу не попадалось. И просит принести одну. Из мёртвого городка под названием Минное поле. Дополнительным заданием будет дойти до детской площадки в этом городке. Место не сахар – кругом мины и стукнутый на всю голову мужик по имени Арканзас со снайперской винтовкой, стреляющий во всё, что шевелится. так что по городку перемещаемся в режиме скрытности и внимательно смотрим када идём. От снайпера прячемся за складками местности и остатками сооружений. На мины тыкаемся кнопкой действия. Первый раз она снимается с боевого взвода (это когда красным мигает и пищит), а вторым перекочёвывает в карман. Что интересно, мину Мойра согласна взять только после визита главного героя в Минное поле, а до этого не моргнув глазом эти мин спокойно покупает как и другое барахло. Да, в первом с юга доме в Минном поле есть кровать на которой можно отоспаться и вылечится от травм и ранений. Наградой от Мойры будут стимуляторы, осколочные гранаты и схема крышкомины.

Глава 2

  1. Получение тяжёлой раны . Надо получить ранение. Оптимистично так. Должно остаться меньше 50% здоровья. А дополнительно, получить травму. Тут нужно не просто понижение здоровья, а критическая травма конечности. Лечение за счёт нанимателя. Чтобы долго не бегать,можно, далеко не ходя, сигануть с высоты или кинуть себе под ноги гранату… За это Мойра выдаёт боеприпасы, мед-иксы и защитный костюм.
  2. Защита от кротокрысов . Мойра просит испытать репеллент, который должен отпугивать кротокрысов на трёх особях, дополнительно ещё на семи. С чем отправят в место под названием Тёплые коллекторы. Кротокрысов там преизрядно, но кроме них есть рейдеры и ловушки. Кротокрыс кладётся на веки вечные с двух ударов репеллентом. Мойра слегка удивится такому эффекту, но наградит химикатами и оставит репеллент на долгую память.
  3. Изучаем болотников . В недрах Анкориджского мемориала. Основная задача – засунуть модуль наблюдения в кладку, дополнительная – не убить ни одного из болотников. Я обычно заходил через дверь служебного входа в задней от входа части мемориала. Дверь внизу у самой воды и требует навык взлома 25. Потом быстро бежал по коридору, прямо и направо, совал в кладку модуль и валил обратно мимо офигевших от такой наглости болотников. Есть вариант воспользоваться стелс-боем и зайти через парадный вход или через служебные помещения, но там нужен навык взлома уже 50. Или через подводный туннель (правый дальний угол от входа), поплавав в радиоактивной воде. Да, на входе мины. Ни кто не мешает устроить геноцид болотников до взятия квеста. Мойра за успешное выполнение расщедрится на стелс-бои и шляпу с полями.
  1. Добраться до картотеки Арлингтонской библиотеки . Дополнительно добыть весь архив. Ничего сложного. Добираемся до библиотеки, в холле которой знакомимся с писцом из Братства стали по имени Йерлинг. Если с ней договориться, то она даст пароль от компьютера с картотекой, расположенного тут же. Она же покупает довоенные книги по 100 монет за штуку. Искомый архив лежит в самом дальнем и пыльном углу библиотеки. По дороге придётся отстрелять кучу рейдеров, но при поддержке двух братьев стали. Бойцы из них так себе и в результате у меня список трофеев пополнился парой братских жетонов, парой бронек братства и тяжёлым оружием. Награда – деньги.
  2. Воткнуть процессорный модуль в суперкомпьютер завода Робко . Мойру интересуют старые компьютерные технологии. Дополнительно она просит перепрограммировать этот самый суперкомпьютер. Вот как раз перепрограммировать очень даже рекомендуется, потому как в здании завода оживает куча роботов настроенных весьма агрессивно, но для этого надо науку не меньше 50. Награда – импульсные гранаты и книжка “Наука для всех”.
  3. Узнать историю Риверт-сити . Дополнительно проверить историю Риверт-сити по другим источникам. Если заняться выполнением “руководства”, то получив наводку на Риверт-сити можно “срезать” угол с посещением радиостанции “Новости Галактики”. Источники информации сосредосточены на рынке Риверт-сити. Рекомендую поговорить со всеми, особенно с членами городского совета, за одно получите ещё кучу квестов. за проверкой информации придётся идти в отломленный нос авианосца. Войти туда проще всего через подводный вход. Нырять надо между отломленным носом и остальным кораблём примерно посредине (по ширине). Для дальнейших визитов лучше открыть дверь в борту. Изнутри она открывается кнопкой на стене. В носу живёт мистер Пинкертон (он же ченный источник информации об искусственном человеке). Он то и расскажет о то, что не помнят или что скрывают остальные жители города. Он же даст вещдок своей правоты. наградой будут ментаты и небольшая скидка у торговцев Риверт-сити.

От содействия в издании и распространении книги Мойра откажется. :) За оказанное содействие выдаётся перк Скаута (уровень перка зависит от качества собранного материала и правдивости докладов) и экземпляр книги Мойры. Что это получилась за книга можно узнать, ткнув на неё в инвентаре.

После написания хорошей книги мне попадались жители пустоши, в разговоре с которыми выяснялось, что книга просто обалденная и что “моя семья теперь снова ест два раза в день”.

Квест «Руководство по выживанию на пустошах» — не является обязательным квестом, в пост ядерной вселенной Fallout 3 . Суть квеста состоит в том, что необходимо помочь Море Браун, в написании ее книги о способах выживания на пустошах. Данный квест выполняется в несколько этапов, условно его разделяют на три главы.

Квест «Руководство по выживанию на пустошах», прохождение первой главы.

Что бы приступить к выполнению данного квеста, необходимо зайти в магазин «На кратере» , найти там хозяйку Мойру Браун и поговорить с ней. В разговоре Мойра посетует на то, что на пустошах опасно и она хотела бы написать пособие по выживанию, что то вроде сборника советов, но для этого ей необходим помощник, хотя по сути ей нужна подопытная крыска. В первой главе Мойра предлагает три задания на выбор, очередность выполнения выбирает главный герой. Сама Мойра называет эту главу разделом ежедневных опасностей, в этой главе будет написано где можно найти еду и лекарства, описана опасность радиации, а так же раскрыты способы обезвреживания противопехотных мин. Для описания заданий, мы сделаем условную нумерацию.

Задание 1 : Найти еду в «Супермарте».

Дополнительное задание : Найти лекарства в «Супермарте».

Описание : Выбрав задание с едой и лекарствами, главный герой получает от Мойры задание проверить, остались ли эти ништяки в старом «Супермарте», расположенном недалеко от Мегатонны . Если вы честный человек, то закупите побольше патронов и идите в «Супермарт», если же вам нехочется этого делать и у вас хорошо прокачан навык «Красноречие», то можно через какое-то время вернуться к Мойре и сказать ей, что в «Супермарте» ничего не осталось.

Если вы все таки решили идти в «Супермарт», то вам следует знать о подстерегающих вас опасностях. В «Супермарте» очень много рейдеров, он просто кишит ими, вам придется много стрелять, так что возьмите с собой побольше патронов и аптечек. После того как вы отстреливаясь от рейдеров доберетесь, внутри магазина, доберетесь до помещения в котором находится робот, обязательно активируйте его, потому что выходя из магазина вы натолкнетесь на новую волну рейдеров.

Обязательно возьмите удостоверение сотрудника магазина, оно лежит на мониторе, робот-охранник будет атаковать всех, у кого нет удостоверения.

Задание 2: Добраться до заминированной игровой площадки.

Дополнительное задание : Достать для Мойры противопехотную мину.

Описание : Мойра скажет главному герою, что в городе есть игровая площадка, которая заминирована, нужно сходить туда и по возможности принести Мойре Браун одну мину. Воспользовавшись красноречием, можно снова схитрить и сказать Мойре что вы там были, но лучше прогуляться самим.

Главной проблемой на Минном поле будут конечно мины, ну и снайпер, который залег рядом и мешает главному герою. Обезвреживаем пару мин для Мойры, ликвидируем снайпера и с чувством выполненного долга возвращаемся обратно.

Задание 3 : Подхватить лучевую болезнь (набрать 200 рад).

Дополнительное задание : Подхватить тяжелую лучевую болезнь (600 рад).

Описание : Последним заданием первой главы, будет облучение радиацией. Нужно будет «немного» облучиться, что бы Мойра смогла изучить влияние радиации на организм. Согласно заданию, нужно облчиться либо на 200 рад , либо на 600. Естественно если главный герой наберет 600 рад , то выхлоп от задание будет больше, даже дадут новый навык.

После того как облучение любым способом получено, возвращаемся к Мойре и на этом Первая глава квеста «Руководство по выживанию на пустошах» будет закончена. Можно либо приступить к помощи в написании второй главы или пойти на поиски своего отца, продолжив проходить все сюжетные квесты Fallout 3 .


15 Марта 2009 22:27

Квест можно взять у Мойры Браун из «Магазина на кратере ». В этом квесте Мойра с вашей помощью будет писать книгу «». Книга состоит из трех глав. В первой главе надо раздобыть еду из «Супермарта », облучить себя радиацией и прогуляться по минному полю .

Выбирайте «Супермарт ». В «Супермарте » помимо еды, желательно дополнительно найти медикаменты. Там будут рейдеры, но там есть робот-охранник. Всех перебейте, найдите еду, по желанию медикаменты и идите к Мойре .

Далее остаётся минное поле. На минном поле как вы понимаете много мин. Но их легко разрядить, просто подбегите к ней, смотрите вниз и нажимайте клавишу Е . Вам надо дойди до игровой площадки и по желанию принести одну мину.

Не убивайте старика, стреляющего в вас со снайперской винтовки. Он понадобится вам для задания "Просто бизнес " . Всё сделали, возвращайтесь к Мойре . Первая глава закончена. Пишем вторую главу. В этой главе нам надо узнать о кротокрысах , изучить болотников и получить ранения .

Выбирайте кротокрысов . На кротокрысах нужно испытать особое оружие - репеллент , которое придумала Мойра , отпугивающее их. Испытать надо на трех кротокрысах , но дополнительно можно ещё на семерых. В «Тёплых коллекторах » водятся кротокрысы. Приходим туда и испытываем его и узнаём, что он просто-напросто их убивает с невероятной мощью, а не отпугивает. «Отпугиваем » 10 зверьков и бежим назад к Мойре .

Далее выбирайте болотников . Нам нужно установить маячок в кладке болотников , при этом не одного из них не убить (по желанию). Логово болотников находится Анкориджском мемориале . Если пройти через главный вход, то нам попадётся большое количество болотников, а можно обойти здание и найти «чёрный » вход. Заходим в него ставим маячок и уходим, не убив никого.

Последней частью главы будет получение увечий. Надо просто иметь здоровье ниже 50% и дополнительно получить увечье. Это легко сделать. Просто найдите место в Мегатонне , где повыше и прыгните. Урон и увечье гарантирую. А теперь добегите, если получится, до Мойры . Всё вторая глава окончена. Приступаем к третьей.

В третьей главе надо узнать историю Ривет-Сити , изучить старые технологии в лаборатории «Робко» и сходить в библиотеку . Выбирайте историю Ривет-Сити . В городе почти каждый может рассказать историю, но она не является правдой. Можно вернуться к Мойре , а можно узнать подлинную историю Ривет-Сити .

После успешного внушения, мы узнаём от Красотки Бонни , что живёт некий человек по имени Пинкертон в носу корабля, и он может рассказать нам эту историю. Корабль разделён на две части: основную и носовую. В носовую часть можно попасть только по воде. Выходите из города и плывите к носу. Ныряйте и входите в дверь. В этом помещении найдите Пинкертона .

После разговора с ним вы и узнаёте подлинную историю города Ривет-Сити . Возвращаемся к Мойре . Теперь выбирайте завод «Робко» . Там нужно установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «Робко» . Вы это делаете и если у вас значение наука равен 50 и более, также можно, по желанию, перепрограммировать роботов, и они не будут враждебны. Возвращаемся к Мойре за последним заданием . Выбираем библиотеку и отправляемся туда. На входе нас встречает Писец Йерлинг . Она даёт нам пароль от компьютера, где хранятся частичный записи древности, но можно найти полный архив в глубине библиотеки. Найдя архив можно возвращаться к Мойре и наконец-то закончить этот квест.

Вот и всё! Мы закончили книгу, а Мойра очень благодарна за ваши труды и даёт вам первую копию книги «Руководство выживания на пустошах ».

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 7

Ривет — Сити

Ривет-Сити - это локация в мире Fallout 3, который был разрушен ядерной войной , дословный перевод с английского звучит как город заклепок. Ривет – Сити является большим поселением и находится в заброшенном авианосце. Поселение Ривет – Сити появилось только в Fallout 3 , раньше или позже этого поселения не было.

Недалеко от авианосца, уже на берегу, можно найти небольшое, всего в два этажа, здание. На верхней площадке этого здания вы можете найти попрошайку, который клянчит воду, его зовут Карлос. Еще на этой же площадке имеется устройства для связи с авианосцем – интерком, через него вы можете попросить пройти в Ривет – Сити , при этом в вашу сторону развернут мост, который соединяет эту площадку с кораблем. Пройдя через мост, вы найдете две двери, одна из них ведет к основным помещениям Ривет – Сити , а вторая к рынку.

У авианосца отломан нос, к нему можно пробраться, на нижних уровнях можно наткнуться на болотников, а вот пройдя на верхние уровни, вы попадете в лабораторию Пинкертона.

История образования Ривет – Сити

Авианосец, в котором расположилось поселение, сел на мель в этом месте из-за понижения уровня воды в реке. Поначалу на борту жили только научные сотрудники из чудом сохранившейся научной станции Ривет .

Тут стоит отметить, что в то время эта местность просто кишела болотниками. Поселенцам с авианосца приходилось бороться с ними за место под солнцем. В итоге после нескольких лет борьбы, поселенцы во главе с доктором Хорес Пинкертоном удалось зачистить от болотников почти весь авианосец. После этого поселенцы принялись за обустройство своего нового дома, к ним приходило еще больше людей и в итоге, корабль стал, довольно крупным поселением. Доктор Пинкертон как один из героев войны с мутантами и основатель поселения, получил звание первого советника и поселился на верхней палубе. Он руководил поселением, и оно росло и становилось богаче, были налажены производство и торговля.

Весной 2239 года произошло знаменательное событие в истории этого поселения, благодаря выбранному городскому совету, это поселение получило свое имя Ривет – Сити .

В 2258 году в этот город переехала доктор Мэдисон Ли, для Ривет-сити это был удачный год, ведь она открыла на авианосце научную лабораторию, переманив к себе часть старой команды доктора Пинкертона. Еще через 10 лет, доктор Хорес Пинкертон устал управлять городом и ушел на покой, он занял помещения на верхнем уровне в отвалившемся носе авианосца и организовал там свою лабораторию.

Все ли в порядке в Ривет – Сити?

Глядя со стороны, может показаться, что в Ривет – Сити все хорошо, но на самом деле это не совсем так и у поселения есть несколько проблем. Одна из них это болотники, сколько охрана не уничтожала бы болотников и их гнезда, это не помогает избавиться от них. Помимо этого длительное нахождение в поселении, накладывает свой специфический отпечаток на здоровье человека, это и проблемы с легкими, проблемы с жевательными мышцами и другое. Кроме этого на некоторых поселенцев угнетающе действует атмосфера Ривет – Сити и у них начинаются проблемы с психикой и как следствие злоупотребление алкоголем и употребление наркотиков.

Описание помещений Ривет – Сити и жителей этих помещений

Город авианосец вместил в себе поселенцев разных социальных слоев, это одна из причин, почему они живут отдельно друг от друга, например элита поселенцев решила, что им удобнее будет жить в помещениях, которые находятся на верхней палубе, казармы разместили в надстройках корабля, на средней палубе находятся «простые» смертные, а на нижней палубе расположили бар «У руля» и общественный туалет. Попасть с одной палубы на другую не составляет сложности, они все связанны между собой.

Итак, рассмотрим помещения более пристально. На верхней палубе можно найти следующие помещения:

  • Городская клиника. В клинике вы можете встретить доктора Престона;
  • Гостиница Уизерли. В гостиницы главный герой может снять комнату для отдыха, стоимость комнаты 120 крышек. В помещении гостиницы присутствуют хозяйка гостиницы Вера Уизерли и ее робот помощник по имени Мистер Бекингем;

Больше на верхней палубе нет ни чего интересного, перейдем к осмотру средней палубы, там можно найти:

  • Общество по сохранению столицы. В этом обществе можно побродить по довоенному музею с сохранившимися различными артефактами и документами. У этого общества и музея имеется свой куратор, его имя Авраам Вашингтон;
  • Церковь Святой Моники. В церкви можно встретить следующих персонажей: служитель Диего, и настоятель церкви Отец Клиффорд;
  • Помещение для неимущих. В этой комнате бедные поселенцы могут жить бесплатно;

Нижняя палуба, из интересного, содержит только бар «У руля» , на входе в бар вас встречает вышибала Барсук, владеет баром Красотка Бонни, так же в баре есть девушка легкого поведения Тринни.

Еще очень популярным местом в Ривет – Сити является рынок, на рынке можно посетить следующие магазины:

  • Магазин, в котором можно купить лекарства называется «Быстрая доза », кроме обычных лекарств в нем можно купить и сильно действующие «лекарства». Владеет магазином Синди Кантелли;
  • Если вам необходимо приобрести оружие и боеприпасы, загляните в магазин «Снаряд и Шрапнель ». Владеют магазином два интересных персонажа, которых так и зовут Шрапнель и Снаряд;
  • Для того что бы купить одежду, нужно пройти в магазин «Наряды Потомака ». В этом магазине можно пообщаться Бенноном, он владелец магазина и при этом член совета поселения Ривет – Сити ;
  • Так же на рынке есть магазин всякой всячины, он называется «Припасы Ривет — Сити ». Здесь можно найти что угодно и так же можно пообщаться с владельцем магазина – это Сигрейв Холмс;
  • После совершения всех покупок, можно просто зайти попить кофе в заведение «Галера Гэри ». В этом заведении можно поговорить с владельцем Гэри Стейли и его дочерью Анжелой.

Кроме этого можно побывать в научной лаборатории и казармах охраны, в этих помещениях вы сможете побеседовать с многими интересными персонажами, например в научной лаборатории можно поговорить с доктором Мэдисон Ли, она очень важный персонаж, участвует в сюжетных квестах, например в квесте «Гонка преследования», кроме доктора Ли в лаборатории можно пообщаться Анной Холт, техником Гарза и старшим биологом Дженис Каплански. В казармах можно встретить еще одного члена совета Ривет – Сити и по совместительству начальника охраны Харкнесса, а так же его заместителя Лану Дэнверс.

Остальные жители не так важны, как уже перечисленные.

Связанные с Ривет – Сити квесты

Ривет-Сити активно участвует в прохождении Fallout 3 , именно с этим поселением связанны многие сюжетные квесты.

  • Квест «Гонка преследования» . Этот сюжетный квест связан с поселением, сначала нужно найти дорогу к городу-кораблю, а потом поговорить с доктором Мэдисон Ли;
  • Квест «Живая вода» . Является сюжетным квестом, основное задание этого квеста, восстановление проекта «Чистота», для этого главному герою необходимо проделать некоторые действия на авианосце;
  • Квест «Контрольный выстрел». Не основной квест, в ходе него главный герой помогает гулю Мистер Краули избавиться от сослуживцев, один находится на авианосце;
  • Квест «Они!» . Не основной квест, в процессе его выполнения парню, которому мы помогаем, нужно найти новый дом, он говорит, что знает владелицу гостиницы Уизерли – Веру. Главный героя добирается до Ривет – Сити и разговаривает с Верой;
  • Квест «Руководство по выживанию на пустошах» . Не основной квест, в процессе его выполнения Одинокий Странник изучает историю поселения;
  • Квест «Охота на раба». Данное задание не является сюжетным. Берется в самом поселении у беглой рабыни Мэй Вон, она просит главного героя не выдавать ее местонахождение охотнику на беглых рабов, находящемуся там же на авианосце;
  • Квест «Просто бизнес». Не основной квест, взять его можно в Парадиз – Фоллс, одной из задач будет пригнать в рабство одного из владельцев магазина «Снаряд и Шрапнель» — Снаряда;
  • Квест «Непостоянное место». Не основной квест, что бы получить его, нужно поговорить с Бенноном, хозяином магазина «Наряды Потомака»;
  • Квест «Пожертвования церкви». Не основной квест, поднятие кармы с помощью пожертвования крышек;
  • Квест «Украденная независимость». Не основной квест, получить можно в музее Ривет – Сити у Авраама Вашингтона, задача найти и принести ему декларацию независимости;
  • Квест «Беглецы». Не основной квест, своими насмешками, главный герой может подтолкнуть к побегу Джеймса Харгрейв и Си-Джей Янг, а потом вернуть их;
  • Квест «Ловкие пальчики Харгрейва». Не основной квест, получить его можно при разговоре с сыном алкоголички, Джеймсом Харгрейв, сначала нужно убедить его убежать от матери;
  • Квест «Искусственный Человек». Не основной квест, выдает его доктор Зиммер в Ривет – Сити, задача найти информацию о искусственном человеке;
  • Квест «Подсмотренное самоубийство». Из разговора с жителями, Одинокий Странник узнает, что Мистер Лопес хочет совершить суицид, вам нужно решить как поступить.

Лучшие статьи по теме