Программы. Игры. Браузеры. Windows. Архиваторы
  • Главная
  • Программы 
  • Советы по игре Prime World Defenders на андроид, прохождение. Советы и прохождение по игре Evil Defenders Прохождение 22 уровня в игре prime defenders

Советы по игре Prime World Defenders на андроид, прохождение. Советы и прохождение по игре Evil Defenders Прохождение 22 уровня в игре prime defenders

В том, что популярность Tower Defence постепенно идет на спад, виноваты сами разработчики, увлекшиеся штамповкой однообразных клонов. Поправить ситуацию решили в Nival, выпустив необычный микс башенной стратегии и карточной игры Prime World: Defenders .

Prime World: Defenders

Жанр Tower Defence
Платформы Windows
Разработчик Nival Red
Издатель Nival
Сайт ua.playdefenders.com

Оценка

Интересная механика, коллекционирование карт, продолжительность кампании

Один из луших представителей жанра и страшный пожиратель времени, бегите, пока не поздно

Сюжет в Prime World: Defenders довольно простой. Место действия – Прайя. Пока Докты и Адорнийцы выясняют отношения на полях сражений большой Prime World, в таинственной Праймзоне простаивают бесхозные артефакты Старой Империи и это досадное упущение собирается исправить отряд местных сталкеров. Зону, правда, населяют мутанты, которых тут называют чудью, так что смельчакам пришлось обзавестись летающим кораблем, с которого они и совершают вылазки за хабаром. Чудь, понятное дело, пришельцев не сильно жалует, да и сама не прочь наложить лапы на прайм и артефакты, так что стычек не избежать.

Что могут противопоставить охотники за артефактами нескончаемым потокам монстров? Последние достижения технологии доктов и магии адорницев. Другими словами башни и заклинания всех мастей. Но это же обычный Tower Defence, – скажете вы, – ничего нового. И будете неправы.




Действительно, миссии в Prime World: Defenders выполнены в классической для жанра манере. Есть одна или несколько точек появления чуди, есть точка, которую игрок должен защитить (как вариант – не позволить вынести из нее ресурсы), расставляя башни вдоль маршрута монстров. Да, чудь попадается разная: бегающая, летающая, прыгающая, телепортирующаяся. Да, здесь есть весьма сложные боссы. Да, видов башен тоже немало, каждая чем-то да полезна. Одни стреляют далеко и медленно, другие быстро, но на небольшое расстояние, третьи травят врага или жгут огнем, четвертые замораживают, оглушают или пригодны только против летающей чуди. Но все это мы уже видели неоднократно. Фишка Prime World: Defenders в том, что башни и заклинания в игре это карты, которые нужно находить, собирать и улучшать, подбирая оптимальную колоду для прохождения каждого конкретного уровня. И вот этот, казалось бы, небольшой нюанс очень сильно меняет геймплей. Причем, как в хорошую, так и в плохую стороны.





Сперва о хорошем. Источников пополнения коллекции карт в игре несколько – какие-то вы будете получать за выполнение заданий, что-то достанется в ежедневной лотерее (кстати, отличный повод запускать Prime World: Defenders каждый день), но интересней всего, безусловно, покупка бустеров в игровом магазине. Как и в обычных коллекционных карточных играх, вскрытие новой упаковки карт в игре сопровождается приятным волнением – попадется ли в этот раз раритетная карта или нет? Если да – сразу же появляется желание опробовать приобретение в действии, если же удача не улыбнулась… Отправляемся в Кузницу, утилизировать лишние карты. Соединение двух одинаковых карт позволяет улучшать башни во время сражений, а перековка повышает уровень выбранной башни или заклинания и, как следствие, их эффективность. Ненужные карты можно и продавать, но смысла в этом не много. Стоит отметить, что все покупки в магазине осуществляются исключительно за игровую валюту, реальных денег у игрока не просят.





Что же плохо? Гринд. Много гринда. Улучшение карт требует, собственно, карт и денег, как и покупка новых талантов. И необходимого количества ни того, ни другого вы не сможете получить проходя исключительно сюжетные миссии. Приходится выполнять дополнительные задания, благо игра на них не скупится – каждый раз, помимо основной миссии, доступны три опциональных, сгенерированных случайным образом. И если с самой идеей гринда еще можно как-то смириться, собирать коллекцию карт и улучшать любимые башни интересно все-таки, то вот к генератору уровней есть вопросы. Вернее работает-то он хорошо, перемещает по карте влияющие на параметры башен «места силы», по-разному разбрасывает клетки, в которых эти самые башни можно строить, да и винегрет из врагов каждый раз другой, что стимулирует пробовать новые тактики и комбинации. Но вот локации повторяются слишком часто и со временем откровенно приедаются.





Можно ли пройти Prime World: Defenders не занимаясь собирательством? Скорее всего, но это будет очень не просто. Ближе к середине игра отбрасывает сантименты и начинает нещадно давить игрока полчищами чуди, напирающей сразу со всех сторон, так что нахрапом пройти миссию уже не получается, даже с прокачанными башнями и мощными заклинаниями. Приходится садиться и перебирать колоду, после чего пробовать, пробовать, пробовать… Причем единственно верной или стопроцентно выигрышной комбинации башен/заклинаний в игре нет, все зависит от ваших предпочтений и стиля игры.



В итоге, довольно высокий уровень сложности, коллекционирование карт и большое количество миссий превращают Prime World: Defenders из просто очередного Tower Defence в действительно хорошую игру.

Кстати, хорошие новости для игроков из Украины – Prime World: Defenders , похоже, станет первой игрой, в которой украинская локализация будет доступна в день релиза. Я считаю, что такую инициативу Nival мы просто обязаны поддержать.

Пожалуй, самое главное правило - уровни нужно проходить повторно, повышая сложность. Осилили первый уровень на обычной сложности, заработав максимальные три звезды? Переходим на следующий и пробуем ту же тактику. Не получилось? Тратим очки улучшений и пробуем снова. Либо же меняем тактику.

Второе правило - доигрывайте каждый уровень до конца. Даже в случае поражения, вы все равно получите очки улучшений, хоть и не так много. Если хотите по-быстрому закончить уровень, поставьте скорость игры 4х и подождите 1-2 минуты. Враги пронесутся очень быстро.

Запускайте следующие волны как только сможете! Чем быстрее вы запустите следующую порцию врагов, тем больше золота вам прибавится. Если же волны идут своим ходом, то бонус золота вы не получите, только за убийство врагов. Но будьте аккуратны, запускайте только тогда, когда вы видите, что текущая волна врагов почти побеждена.

Если у вас уже получается проходить сложность «испытание» , то нет смысла запускать тот же уровень на сложности «инферно». Испытание проходится за 3-4 минуты, в то время как прохождение «инферно» занимает 8-10 минут, а награда не разнится на столько. За «испытание» дают 380 очков, а за инферно 530. Самая используемая и универсальная башня - это старая крипта, которая призывает двух скелетов. Скелеты и атакуют и задерживают на себе противников. Причем, башня обладает самой низкой стоимостью. Кроме того, можно использовать способность «телепорт», которая откинет врага назад и вражеские силы снова попадут на скелетов, а там уже с ними разберутся:) Проще всего развивать крипту в темных рыцарей. Они мощные и сильные, но не атакуют летающих. Против воздуха можно развить крипту в стрелков. Если у вас хорошо получается играть старой криптой, то в дальнейшем проблем не возникнет.

Сразу же скажем о тактике прохожения первого уровня: он в лёгкую проходится через старые крипты и одну орочью пушку, которая ставится на реке. Через реку противники идут медленнее, поэтому сплэш-урон нашей осадной башни здесь в самый раз. Ну а тех, кого башня не успела убить, задержат и добьют войска из старой крипты. Как пройти первый уровень Evil Defenders на высокой сложности? По этой же тактике, но только первой башней нужно поставить спящего ящера - башню, которая замедляет всех врагов в радиусе поражения. Тогда получится двойное замедление и массивный пресинг от осадной башни. Её, кстати, лучше развить в ту башню, которая оставляет после себя пламя, поджигающее врагов. Расположение башен можно увидеть на рисунке ниже.

Сейчас поговорим о дереве улучшений . Свои первые очки разумнее всего потратить на прокачку навыка «Ваши премиальные», которые увеличивает награду за убийство врагов. Так же можно по максимуму прокачать «золотой старт» - увеличивает количество золота на старте. А вот уже после, немного освоившись и выбрав тактику по душе - можно прокачивать характеристики башен и умений (молния, телепорт, призыв демона). Что касается улучшения характеристик башен: лучше выбрать один тип и прокачивать его по максимуму, нежели все по чуть-чуть. Ну и поскольку самая универсальная башня - это старая крипта, то можно начать с неё. Обратите внимание, что помимо прокачки общих характеристик (урон, радиус, скорострельность), можно добавить башням специальные возможности. Например: орочья пушка может начать оглушать врагов, разве не прекрасно? Или же шанс критического удара у подмастерья. Смотрите, анализируйте, улучшайте.

Итак, прежде чем перейти непосредственно к описанию скилов, доступных нам при прокачке нашего героя, кое что уточним.

За прохождение каждого уровня вам даются всяческие плюшки. И чем лучше вы его прошли, тем больше. См.. картинку выше. Итак. Во-первых, вам дается опыт . При победе естественно, его дается больше.

Так же вам даются золото — чем больше противников вы убили, тем больше. Но, если вы побеждаете в уровни, вам еще и бонусные монетки дадут. Так что побеждать выгодно.

Про кристаллы . За победу над компьютером вам дают 2 кристалла, за уровни с боссами — а это каждый кратный 10-ти — 3 кристалла. Если проиграли, то кристаллов не дают, зато дают немного денег и опыта. За победу в сетевой игре вам дадут лишь один кристалл. Но на первых порах, играя с людьми, вы будете зарабатывать больше монет.

Вот почему в Defender 2 надо играть не только с компом, но и с людьми тоже. Ведь, играя с компом, мы зарабатываем больше кристаллов, а играя с людьми, больше денег. Что нужно вам больше — зависит от стратегии, выбранной вами при прокачке.

А теперь перейдем, собственно, к тому, на что можно потратить монетки и кристаллы. Это разнообразные скилы и улучшения, доступные нам. Итак. в Defender 2 у нас есть 4 больших группы параметров, разберемся с ними поподробнее.

Боевые скилы . Эти параметры улучшают силу и урон вашего лука. Их 7. Про каждый поговорим в отдельности. По порядку, сверху вниз, слева направо. Все эти скилы качаются с использованием золота. Если вы выбрали путь воина, то вам сюда.

Strenght — сила ваших стрел. Ее значение показывает урон, наносимым вашими стрелами. Это один из основных параметров вашего лучника. Хотя я его прокачивал чуть ли не последним. Максимальный уровень пока не обнаружен, у меня сейчас 120-й, с учетом лука 138.

Agility — скорость стрельбы. Максимум значения 95, максимальный уровень 30-й, но лук набрасывает еще +9. Желательно выкачать этот параметр в самом начале, он здорово облегчит вам жизнь.

Power Shot — силовой удар. Стрелы с прокачанным параметром отталкивают наступающих врагов на некоторую величину. максимальный уровень — 9, Можно прокачать, если есть желание или лишние деньги.

Poisoned Arrow — отравленные стрелы. Замедляют атаку противника. В значении- вероятность вылета подобной стрелы. Максимальная вероятность 45%, максимальный уровень 9. Так же можно прокачать.

Fatal Blow — критический удар. Ваши стрелы наносят двойной урон с вероятностью значения этого параметра. Максимум 81% — максимальный уровень — 15. Из всей этой тройки самый полезный навык.

Multiple Arrow — множественные стрелы. Изначально лук стреляет одной стрелой, но прокачка этого параметра дает вам возможность выпускать до 5 стрел сразу. Правда, урон при этом распределяется между этими стрелами и немного возрастает с каждым новым уровнем этого параметра. У меня сейчас урон больше на 77%, следующий уровень стоит 395 000 монет. Рекомендую качать этот параметр, в дальнейшем стрелы будут обстреливать сразу треть поля.

Senior Hunter — господин-охотник Этот параметр влияет на величину опыта, который вы будете получить при убийстве мобов. Он дает бонус к XP, полученному за уровень. Максимальное значение 45%, максимальный уровень — 9. Прокачаете этот параметр — будете быстрее качать все остальное.

Вывод : качайте Strenght и Agility. На первых порах они здорово облегчат вам жизнь. Далее можно качать Fatal Blow и мульти-стрелы. остальное по желанию.

Советы по игре Prime World Defenders на андроид, защитники прайма.

Основные башни, которые желательно иметь, для лёгкой игры:

  • Мортира
  • Башня молний
  • Ледяная башня
  • Башня проклятий
  • Снайперская башня
  • Змеиная башня

Для удачного прохождения 75+ волн нужно 4 башни.
1. Мортира - против наземных противников (прокачайте на максимум) имба
2. Башня молний - против летающих существ. Можно даже птицестрел (прокачка на максимум)
3. Ледяная башня - для замедления врагов (прокачка на максимум, даст -50% Скорости передвижения монстров) имба
4. Башня проклятий - проклятые враги получают больший урон от других башен (при прокачке на максимум -50% сопротивления к атакам) имба

Начните с нуля. Как откроют 1-е задание на 75 волн фармите его, зарабатывайте серебро, в магазине за 2000 серебра покупайте набор усиления, с помощью его улучшайте выше перечисленные башни, если они у вас есть, если нет, фаримте на башни.
Не спешите в прохождении компании, сначала раскачайте самые главные 4 башни, и игра будет идти легко и интересно.

Обязательно качайте таланты! Из тьмы талантов нужен один из ранних - третий слот для магии, и все три топовых, которые дают на 20-м уровне (увеличение дамага, увеличение скорострельности и усиление магии). Остальные таланты не столь критичны.

Для прохождения последних уровней с призраками понадобятся снайперские башни.

Попадаются уровни, в которых следует ставить камни, чтобы перенаправить волну, например карта на которой выходит первый босс-леший, там где монстрам надо украсть прайм и вынести по обратному пути (самая простая карта для этой стратегии), так вот переставляя камни можно зациклить монстров, что они будут ходить по кругу, главное не допускать, чтобы монстры с праймом вышли за пределы перекрываемые камнями.
При этой стратегии теоретически можно выиграть одной деревянной пушкой, правда это очень долго))) Можно вместо камней и башни ставить, но их перестановка (сносить-ставить) дорого обходится.

По поводу змеиной башни, она очень специфическая, чтобы сработала, нужно много факторов. Нужны в основном быстрые противники. Волны с медленными, но толстыми монстрами эта башня не поможет пройти. Змеиная башня отравляет всех наземных противников, попавших под удар. Яд действует некоторое время. Если расположить башни так, чтобы яд не прекращал действовать, то монстры будут постоянно получать урон.

Прохождение игре Prime World Defenders на андроид по уровням. Итоговая расстановка / награда.

Первый -

Второй -

Не можете пройти какой-либо уровень в игре Evil Defenders? Не хватает золота на улучшения? Не знаете, какую тактику выбрать в определенном уровне? При этом, платить за игру желания нет? Никаких проблем, сайт подготовил для вас порцию советов и руководств по игре Evil Defenders для iPhone и iPad. Кстати говоря, Evil Defenders — это второе название игры, а первое звучит как «Little Bit Evil». Это абсолютно одна и та же игра с одинаковым содержимым, но почему-то с первым названием игра продержалась в AppStore совсем не долго. Разработчики исправили свои ошибки, но при этом изменили название на Evil Defenders. Впрочем, главное то, что внутри. Поехали разбираться с механикой игры Evil Defenders!

Пожалуй, самое главное правило — уровни нужно проходить повторно, повышая сложность. Осилили первый уровень на обычной сложности, заработав максимальные три звезды? Переходим на следующий и пробуем ту же тактику. Не получилось? Тратим очки улучшений и пробуем снова. Либо же меняем тактику.

Второе правило — доигрывайте каждый уровень до конца. Даже в случае поражения, вы все равно получите очки улучшений, хоть и не так много. Если хотите по-быстрому закончить уровень, поставьте скорость игры 4х и подождите 1-2 минуты. Враги пронесутся очень быстро.

Запускайте следующие волны как только сможете! Чем быстрее вы запустите следующую порцию врагов, тем больше золота вам прибавится. Если же волны идут своим ходом, то бонус золота вы не получите, только за убийство врагов. Но будьте аккуратны, запускайте только тогда, когда вы видите, что текущая волна врагов почти побеждена.

Если у вас уже получается проходить сложность «испытание» , то нет смысла запускать тот же уровень на сложности «инферно». Испытание проходится за 3-4 минуты, в то время как прохождение «инферно» занимает 8-10 минут, а награда не разнится на столько. За «испытание» дают 380 очков, а за инферно 530.

Самая используемая и универсальная башня — это старая крипта, которая призывает двух скелетов. Скелеты и атакуют и задерживают на себе противников. Причем, башня обладает самой низкой стоимостью. Кроме того, можно использовать способность «телепорт», которая откинет врага назад и вражеские силы снова попадут на скелетов, а там уже с ними разберутся:) Проще всего развивать крипту в темных рыцарей. Они мощные и сильные, но не атакуют летающих. Против воздуха можно развить крипту в стрелков. Если у вас хорошо получается играть старой криптой, то в дальнейшем проблем не возникнет.

Сразу же скажем о тактике прохожения первого уровня: он в лёгкую проходится через старые крипты и одну орочью пушку, которая ставится на реке. Через реку противники идут медленнее, поэтому сплэш-урон нашей осадной башни здесь в самый раз. Ну а тех, кого башня не успела убить, задержат и добьют войска из старой крипты. Как пройти первый уровень Evil Defenders на высокой сложности? По этой же тактике, но только первой башней нужно поставить спящего ящера — башню, которая замедляет всех врагов в радиусе поражения. Тогда получится двойное замедление и массивный пресинг от осадной башни. Её, кстати, лучше развить в ту башню, которая оставляет после себя пламя, поджигающее врагов. Расположение башен можно увидеть на рисунке ниже.

Сейчас поговорим о дереве улучшений . Свои первые очки разумнее всего потратить на прокачку навыка «Ваши премиальные», которые увеличивает награду за убийство врагов. Так же можно по максимуму прокачать «золотой старт» — увеличивает количество золота на старте. А вот уже после, немного освоившись и выбрав тактику по душе — можно прокачивать характеристики башен и умений (молния, телепорт, призыв демона). Что касается улучшения характеристик башен: лучше выбрать один тип и прокачивать его по максимуму, нежели все по чуть-чуть. Ну и поскольку самая универсальная башня — это старая крипта, то можно начать с неё. Обратите внимание, что помимо прокачки общих характеристик (урон, радиус, скорострельность), можно добавить башням специальные возможности. Например: орочья пушка может начать оглушать врагов, разве не прекрасно? Или же шанс критического удара у подмастерья. Смотрите, анализируйте, улучшайте.

В общих чертах нам становится понятно, как играть в Evil Defenders, без доната, то есть наслаждаться игрой не вкладывая реальных денег. Далее мы поговорим об остальных башнях и небольших хитростях.

Лучшие статьи по теме